Что такое личный кабинет и как ним пользоваться?

Каждый владелец топливной карты компании «Лукойл» имеет возможность оформить свой личный кабинет на официальном сайте. После идентификации пользователь имеет свою страницу, которая надежно защищается секретным кодом для отслеживания операций по карте и главных событий компании. Среди главных возможностей наличия такого онлайн кабинета, выделают:
  • отслеживание баланса, накопления и списания баллов;
  • управление картами с возможностью установки лимитов и корректировки настроек;
  • установка и снятие блока с индивидуальной пользовательской карты, а также возможность разблокировки в случае, если при использовании ко-бренда был неправильно введен пароль;
  • изменение контактной информации, ознакомление и напоминание условий договора, а также правил пользования для клиентов;
  • отправка запросов на установку реквизитов и пользование системой обратной связи с операторами компании;
  • просмотр всех операций по счету, возможность отправлять данные и менять пин-код.
Это далеко не все возможности, которые предоставляются клиентам клуба «Лукойл». Чтобы сложить полную картину о работе с личным кабинетом, стоит рассмотреть его структуру подробно.

Пользование личным кабинетом

лукойл личный кабинет
  • 30000 баллов начисляются сразу по первой покупки
  • 100 баллов за каждые 75 рублей за другие покупки
  • Баллы за покупки на АЗС «Лукойл»
Для начала использования индивидуальной страницы на сайте, которая привязывается к полученной карте, необходимо пройти регистрацию. Она выполняется на официальной площадке и состоит из анкеты, куда вводятся номер карты и личные данные, подтверждается с помощью специального кода, который приходит в смс-сообщении на указанный номер телефона. Каждый клиент имеет возможность установить свой пароль для входа. В свою очередь «Лукойл» обязывается держать информацию о личных данных в конфиденциальности и не передавать ее третьим лицам. Уже зарегистрированные пользователи при желании войти в личный кабинет «Лукойл», должны пройти авторизацию в системе. Для этого каждый раз нужно будет вводить логин и пароль, указанные при регистрации, а также подтверждать операцию кодом с картинки. В случае, если пользователь забыл пароль, его можно будет возобновить, заполнив поля специальный формы справа от меню входа.

Структура личного кабинета

После успешного входа в систему, перед пользователем откроется меню, которое состоит из 7 разделов:
  • главная страница — здесь отображается общая информация по картам, проведенным платежам;
  • компания — вкладка размещает условия договора и правила пользования всеми возможностями, предоставленными членам клуба;
  • контактные лица — здесь находится перечень лиц, которые могут видеть данные и управлять ними (сюда относится администрация и пользователь);
  • топливные карты — перечисляют номера и виды карт, оформленные на конкретную личность или компанию;
  • отчетность — позволяет просмотреть подробную информацию о дате и времени проведенных транзакций, ознакомиться с отчетами и сводками за конкретный период времени;
  • уведомления — информируют пользователя о новостях, акциях и мероприятиях компании;
  • поддержка — возможность получить ответы на все интересующие вопросы и устранить проблемы.
На главной странице также можно выбрать язык для комфортного пользования. Клиенты, которые имеют несколько заключенных договоров, могут отсортировывать данные по каждому из них. В правом верхнем углу будет отображаться баланс, данные о расходах, а внизу страницы в целях безопасности — время выполнения последнего входа в систему. Главная страница будет отображаться каждый раз, после прохождения авторизации. Далее в процессе пользования сайтом, где находиться личный кабинет «Лукойл», на нее можно будет возвращаться при надобности, нажав на логотип компании в левом верхнем углу. Главная страница позволяет:
  • держать под контролем текущий расход;
  • иметь на виду последние действия, которые проводились по номеру карты;
  • быстро переключаться по другим разделам.
Кроме этого, слева будут указаны:
  • уникальный номер договора и статус;
  • баланс и кредитный лимит, если такой установлен;
  • отчет о потраченной сумме на услуги «Лукойл» за текущий месяц;
  • количество потраченного топлива за месяц и возможность просмотреть сводки за предыдущий период;
  • перечень лиц, которые имеют доступ к странице и количество топливных карт.
Теперь перейдем к информации, которая ожидает клиентов в каждом разделе системы.

Вкладка «Компания»

Этот раздел предназначен для возможности просмотра основных данных о компании и условий заключенного договора. Здесь есть возможность:
  • просматривать условия пользовательского соглашения и данные о клиенте;
  • корректировать контактную информацию (менять номер телефона или привязывать номер карты к новому оператору телефонной связи).
Вкладка вмещает подробные данные о директоре, бухгалтере, реквизитах и адресу компании. Пользователь может увидеть финансовые условия договора, стоимость услуг, объемы потребления и ограничения, если таковые имеют место на одной из зарегистрированных карт.

Вкладка «Контактные лица»

контактные лица

Раздел вмещает данные о пользователях, которые имеют доступ к личному кабинету, могут просматривать и изменять информацию. Среди возможностей данного раздела выделяют:
  • просмотр данных обо всех контактных индивидуальностях, которые могут пользоваться данным личным кабинетом;
  • корректировку количества и списка лиц, которые будут иметь доступ к странице (добавление и удаление персон);
  • изменение информации об одном или нескольких контактных лицах, в частности корректировка фамилии, имени, отчества и номеров телефона;
  • сохранение информации на свой персональный компьютер с расширением .xls, .xms, .doc, .pdf, .csv;
  • выведение на печать информации со страницы и передача по email;
  • назначение или снятие прав администратора для конкретных лиц;
  • управление рассылкой смс.
Каждый администратор из перечня имеет право:
  • вносить изменения в данные, добавлять и удалять контактных лиц;
  • давать права администратора личностям из списка или снимать такие полномочия;
  • снимать или накладывать блок на карты;
  • пользоваться информацией из ЛК, управлять рассылкой смс.
Обычные пользователи могут только просматривать информацию из личного кабинета. Для добавления нового контактного лица, необходимо воспользоваться формой и заполнить все обязательные поля. Они отмечены звездочкой. В свою очередь, новый пользователь получит на электронный адрес уведомление со ссылкой о подтверждении регистрации. После этого, он сможет видеть всю информацию из ЛК.

Вкладка «Топливные карты»

топливные карты

В этом разделе возможно видеть и управлять всеми картами, которые зарегистрированы на пользователя или компанию. Среди настроек доступно установить ограничения на карты по разным параметрам: объем, сумма, период, местонахождение. Отдельной возможностью предоставлен выбор номера любой из карт и просмотр всей истории по ним и установленным ограничениям. В этом меню также можно:
  • заблокировать или разблокировать одну из карт, изменить ее статус;
  • привязать абонентский номер к водителю или его автомобилю.

Вкладка «Отчетность»

При надобности просмотреть баланс и операции по карте, необходимо перейти в раздел «Отчетность» и выбрать из выплывающего меню нужный пункт:
  • выставить счет;
  • счета на оплату;
  • поступившие платежи;
  • транзакционный отчет;
  • бухгалтерская отчетность;
  • аналитические отчеты;
  • акты сверки расчетов.
Меню позволяет получить подробную информацию о всех проведенных операциях. В нее будет входить дата платежей, сумма, валюта, номер платежного документа и тип платежа. Транзакционные отчеты позволяют просматривать, распечатывать и отправлять информацию о всех проведенных транзакциях на адрес электронной почты для всех физических и юридических лиц. Для этого достаточно выбрать тип, период и способ сохранения информации о любом из платежей, которые отобразятся в таблице. Такие возможности предоставляются владельцам личного кабинета «Гарант-Лукойл», как негосударственного пенсионного фонда. Теперь накопление и использование средств можно всегда отследить. Просмотр отчетной документации по бухгалтерской части дает возможность просмотреть операции и их стоимость за последнюю неделю, месяц, год. Чтобы не тратить много времени на поиски нужной транзакции, можно задать параметры сортировки по периоду, типу документа (накладные, акты, реестры, счета-фактуры и т.д.). После задания всех параметров, остается нажать кнопку «Сформировать» и сохранить полученные данные в удобном формате. Получить бухгалтерский отчет можно за последний год. В случае, когда необходима информация о более поздних периодах, поможет создание запроса в службу поддержки компании.
  • 30000 баллов начисляются сразу по первой покупки
  • 100 баллов за каждые 75 рублей за другие покупки
  • Баллы за покупки на АЗС «Лукойл»
Аналитические отчеты позволяют просмотреть данные о ценах на топливо на АЗС за конкретный период для владельцев личного кабинета «Лукойл». При этом есть возможность создания простого отчета или расширенного. В первом случае достаточно указать интересующую дату, а во втором — задать нужные параметры, выбирая пункты из фильтра. Удобств добавит возможность сортировки по конкретному региону и даже трассе. Всю полученную информацию достаточно просто вывести в любом удобном электронном формате или запросить отправку на адрес электронной почты.

Вкладка «Уведомления»

Здесь пользователи имеют возможность просмотреть информацию о новостях компании. В выпадающем окне открывается дополнительное меню:
  1. «Новости и анонсы». При появлении новых мероприятий, новостей и анонсов компании, они будут отображаться в этом разделе. Для удобства пользователи могут переслать данную информацию на электронную почту или распечатать на принтере.
  2. «Оповещения». Сюда будут присылаться новые предложения для конкретных владельцев карт.
Кроме этого, на странице можно заказать дополнительные карты и ознакомиться с перечнем документов и особенностями проведения такой процедуры.

Вкладка «Поддержка»

Сюда компания загружает общедоступные документы, которые могут дать ответы на самые распространенные вопросы от клиентов. Каждый владелец личного кабинета имеет возможность задать свой вопрос сотруднику компании. В открывшемся окне будут находиться два блока для введения информации:
  • тема — сюда вводят ключевые слова вопроса;
  • сообщение — здесь необходимо, как можно подробнее описать возникшую проблему для получения подробного ответа на нее.
Отдельным блоком к сообщению можно прикрепить файл или фото, которые имеют значение для решения возникшего вопроса. Чтобы пользователи могли в любой момент перечитать условия пользования личным кабинетом, разработчики разметили файл для скачивания внизу этой страницы. Та же можно найти и информацию об оформлении заявки на получение новой карты.