Вход в личный кабинет Лукойл

Вход в личный кабинет Лукойл

Компания «Лукойл» дает множество привилегий пользователям услуг АЗС, которые имеют личный кабинет. Выполняя в него вход, представители могут управлять и контролировать все начисленные баллы и их списание, быть в курсе всех новостей компании и пользоваться услугами с личной выгодой.

Какие возможности предоставляет вход в личный кабинет «Лукойл» для пользователя?

Какие возможности предоставляет вход в личный кабинет «Лукойл» для пользователя?

Наличие собственной страницы со всеми данными о проведенных операциях позволяет:
  • следить за своими расходами, накоплением баллов, их списанием и всеми транзакциями, которые будут проводиться по номеру карты клиента;
  • переводить информацию на бумажные носители и отправлять ее электронной почтой;
  • вносить изменения личных данных, устанавливать новые пароли для доступа;
  • быть в курсе о проведении акций, важных событий и мероприятий компании.
Для входа и просмотра всех данных не нужно иметь какие-то особенные навыки. Личный кабинет предоставляет простой интерфейс, с которым справится даже человек, не участвующий в подобных программах. Кроме этого, среди главных позитивных сторон выделяют:
  • широкий функционал;
  • простое управление;
  • беспроблемная работа с персонального компьютера и телефона;
  • постоянное обновление информации и оповещение клиентов о новинках;
  • неограниченное время для доступа;
  • стабильная работа системы.

Как осуществить вход в ЛК в системе Ликард?

Как осуществить вход в ЛК в системе Ликард?

Сайт позволяет осуществлять вход как физическим лицам, так и юридическим. В первом случае версия несколько упрощенная, а во втором — имеет дополнительные возможности. Это связано с направлением запросов и необходимыми функциями для пользования сервисом. Существует еще так званный личный кабинет Лукойл-Гарант, как негосударственный пенсионный фонд. Доступ и функциональность такого вида страницы имеют отличия от входа для юридических и физических лиц. Войти в личный кабинет проще-простого. Достаточно:
  • перейти по ссылке на официальный сайт Ликард;
  • перейти в верхнем меню по вкладке «Автомобилистам» — «Личный кабинет»;
  • авторизоваться в системе, введя свои данные, оставленные при регистрации в соответствующие поля;
  • пройти проверку от случайного входа по коду и войти в систему.
Проблем со входом возникать не должно. Самой распространенной сложностью, которая связана с авторизацией, может быть неправильное введение логина или пароля. Часто случается, что пользователь просто забыл пароль. Логин запоминать совсем необязательно, ведь в его качестве вводится номер карты. Чтобы возобновить код для доступа, необходимо перейти на пункт «Забыл пароль», прописать логин и запросить подтверждение письмом на почту или смс по номеру телефона, который был указан при регистрации. После выполнения инструкции, которая придет к пользователю, необходимо будет установить новый пароль.

Что делать, если войти в систему так и не вышло?

Что делать, если войти в систему так и не вышло?

Иногда случается так, что устранить проблему без помощи представителя компании не удается. Среди самых частых запросов, которые поступают в сервис поддержки пользователей, поступают такие:
  • система выдает, что такого номера карты не существует;
  • при попытке входа, выдает несоответствие логина и пароля;
  • выпадает оповещение о невозможности входа в личный кабинет;
  • пользователь обнаруживает, что его карта заблокирована.
Чтобы связаться с представителем компании, можно пойти несколькими путями:
  1. Обратиться в контактный центр с описанием проблемы. Для этого необходимо набрать номер службы на телефоне (8(800)100-09-11), дождаться соединения с оператором и получить квалифицированную консультацию, которая поможет решить проблему.
  2. Отправить сообщение с сайта. Чтобы связаться со специалистом, необходимо перейти по ссылке auto.lukoil.ru и выбрать вкладку «Поддержка». Откроется окно, где можно будет напечатать обращение в соответствующем поле, оставив контактный номер телефона или почтовый адрес электронной почты. Представитель рассмотрит обращение и свяжется с пользователем.
  3. Создать электронное обращение через адрес почты. Для этого достаточно иметь любой почтовый ящик в сети. Достаточно прописать в строку «Кому?» (адрес получателя) hotline@lukoil.com и сформулировать свое сообщение с подробным описанием проблемы. Можно прикрепить скриншоты для наглядного виденья неполадок. Останется ожидать ответа от специалиста.
Если нет желания тратить время на описанные способы связи с представителем, можно зайти во вкладку «Вопросы и ответы» на сайте и попробовать найти решение там.